22 июня 2020

Арктический Ми-8АМТ

 Начато серийное производство арктических Ми-8АМТ для гражданских заказчиков, первую машину выпустил Улан-Удэнский авиационный завод, сообщает 

Серийное производство организовано холдингом "Вертолеты России".
Вертолет Ми-8АМТ завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. Национальный центр вертолетостроения "Миль и Камов" разработал уникальную систему подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах. В релизе указывается, что это возможно даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе. Также машина оснащена теплозащитой грузовой кабины и специальными теплоизоляционными шторами в двери и створках кабины. Коммуникации связывают не резиновые, а морозоустойчивые тефлоновые шланги.

"Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зонеАрктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков", — отметил генеральный директор "Вертолетов России"Андрей Богинский.
"Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков", – заявил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский.
Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 километров. Для увеличения преодолеваемых вертолетом расстояний в машине установили дополнительные топливные баки. Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку.
Вертолет также оборудован навигационными системами определения местоположения вертолета, локатором с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, присутствует цифрой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот.

Источник: https://ria.ru


2015 © ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Дизайн